Сегодня редко можно увидеть рекламу приносящую удовольствие. Чаще всего она вызывает раздражение и оставляет негативный осадок. Не знаю о чём думают рекламодатели заваливающие все рекламные каналы низкосортными поделками. Но иногда в этой среде появляются лучики просвета.
Этой зимой компания Эконива провела необычную рекламную акцию. Презентация бренда проходила, в городе Пушкино, на парковке торгового комплекса возле магазина Глобус. К сожалению, дело было в тёмное время суток, фотографии получились качеством ниже среднего.
На входе размещены стенды с расписанием дойки коров и кормлением телят.
Коровы размещены в тентовом павильоне. Возле павильона стоят трактора по которым разрешено лазить детям и взрослым.
Также есть сельскохозяйственная техника из категории “только для детей”. Учитывая позднее время, детей на площадке было не много.
Этим уличные развлечения ограничиваются. Проходим внутрь.
Сразу у двери стоят пластиковые статуэтки и тюки сена. Они задают атмосферу и тон действа. Вдоль стен установлены большие баннеры. На этом размещено приглашение на экскурсию прямо в молочном комплексе.
Имеется небольшая стойка оформленная как мини-музей. На полках различные крынки, банки, склянки. Для молодёжи практически всё в новинку. Предлагают поучаствовать в сборе экспонатов.
Есть отдел дегустации. Молоко, сметана, ряженка и многочисленные йогурты разлиты по стаканчикам. Пробуйте и наслаждайтесь.
Но хватит разглядывать стенды, пора посмотреть в центр павильона.
Это самая привлекательная часть презентации. Здесь расположено стойло для скота. Стойло разделено на две части. В первой размещены коровы.
Коровы чистые. В павильоне навозом не пахнет. Видимо убирают в режиме “моментально”. Пол застлан соломой, вдоль одного края установлен лоток с кормами.
Во второй половине стойла сплошная милота — детёныши коров — телята. Мы пришли как раз ко времени кормления.
В таких условиях дело непростое. Телята имитируют бодание вымени матери. Удержать бутылку не так-то просто. Смотрите короткую нарезку видео с этим процессом.
Как полагается молодняку, телята очень подвижные, постоянно бегают, подпрыгивают, учатся бодаться.
На выходе стоят ещё одни статуэтки телят. И совсем маленькие фигурки, если верно понял, на них можно посадить своих маленьких детей для фотографирования.
Чуть не забыл упомянуть — если верить одному из стендов, Эконива позиционирует себя как компанию которая занимается производством молочной продукции начиная с телят, заканчивая подвозом в магазины.
Если узнаете, что в вашем городе будет проходить такое мероприятия, обязательно приходите, обязательно с детьми. Это очень весело и занимательно.
Подписывайтесь на новости, оставляйте комментарии, будьте здравы!